+7 495 620 99 09

Успехи STALOGISTIC в области качества сервиса в заключительном квартале 2018

В понедельник 11 февраля состоялась ежеквартальная комиссия по качеству внутри STALOGISTIC. Значительными успехами и основными тезисами мы рады поделиться с Клиентами и Партнерами Компании.

 

Стратегической целью STALOGISTIC на 2019 год и одним из важнейших KPI  в работе с каждым Клиентом станет снижение % особых случаев до 1% и менее.

 

Особым случаем (ОС) мы называем любое отклонение результата оказанного Компанией сервиса от заявленных ожиданий Клиента, случившееся по вине экспедитора.

В логистической практике чаще всего встречаются такие ОС, как повреждение, утрата / недостача груза; нарушение сроков доставки и передачи закрывающих документов; дополнительные расходы.

 

Мы активно работали над улучшением качества сервиса и как результат – доля особых случаев по итогам заключительного квартала 2018 составила 1,03%.

 

Помесячная статистика особых случаев представлена в таблице:

Таблица Особых случаев в 4-м квартале.JPG


Из более чем 12 тысяч размещенных заказов только 132 были выполнены с некоторыми нарушениями.

 

Разобраться, какого рода особые случаи имели место быть в исследуемом периоде, нам помогают показатели DIFOT, DIF и DOT.

 

Доставлено точно в срок в целости и сохранности (DIFOT - Delivered in full & on time):


DIFOT RU.png


Доставлено точно в срок (DOT - Delivered on time):

DOT RU.png

Доставлено в целости и сохранности (DIF - Delivered in full):


DIF RU.png


Исходя из представленных в виде диаграмм данных, мы утверждаем свою задачу уделить наибольшее внимание показателю DIF и повысить процент грузов, доставленных в целости и сохранности.



Уже в апреле – по факту завершения опроса Клиентов до конца текущего квартала – мы опубликуем итоговый NPS (уровень лояльности Клиентов) за 2018 год.

Целью нашей Компании является превышение результата 2017 года – 81%: только по факту достижения такого уровня лояльности мы сможем назвать “год качества” по-настоящему успешным!


NPS.png

NPS компании за 2015-2017 гг.


Cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт и обслуживание на нём.